как найти Драйвера для видеокарты ASUS, если комп не определяет насвание......

Жалоба
Вопрос

как найти Драйвера для видеокарты ASUS, если комп не определяет насвание... Дополнение #1 03.06.2011 0:10:57 там их много а я не знаю какой скачать, название карты не знаю, через свойства компа смотрел, там вобще пусто!!!!а когда на ремонт комп давал они как то дрова нашли и

В процессе 1
железо 4 года назад 3 ответов 254 просмотров

Почему при запуске компа надо нажимать F1?...

Жалоба
Вопрос

Почему при запуске компа надо нажимать F1? Дополнение #1 02.06.2011 23:52:40 Открыл крышку компа,пропылесосил,потом всё подключил,включил его,а на маниторе нет изображения и пищит из системного блока!Поменял батарейку(вроде от неё пищало),потом всё заработало,но только при запуске

В процессе 1
железо 4 года назад 5 ответов 677 просмотров

треск в системном блоке...

Жалоба
Вопрос

Такая проблема: сегодня днём комп вырубился, судя по всему, от перегрева процессора (ибо когда я снял крышку и потрогал проц, я обжёгся. Причём раньше он так не грелся). Я дал ему остыть, почистил - комп включился. Но теперь из системника идёт какой-то странный треск, с интервалом примерно секунд

В процессе 1
железо 4 года назад 4 ответов 563 просмотров

про dvd and hard disk внешний...

Жалоба
Вопрос

Что будет долго хранить информацию (не мение 10 лет) dvd или внешний hard disk,При том условии, что падать, поджигаться, подвергаться  механическим повреждениям они не будут?

В процессе 1
железо 4 года назад 2 ответов 460 просмотров

Нагрев видеокарты. Вопрос....

Жалоба
Вопрос

Есть видяха, которая ставилась на 2 компа. На первом процессор двухядерный 3 ГГц одно ядро - температура нагрева карты в нагрузке 70 градусов.На втором процессор двухядерный 1,8 ГГц одно ядро - температура нагрева карты в нагрузке 85 градусов.Может ли карточка нагреваться больше из-за того, что

В процессе 1
железо 4 года назад 1 ответов 487 просмотров

Выбор легкого нетбука с хорошей автономностью...

Жалоба
Вопрос

Решил присмотреть себе не дорогой нетбук, критерии выбора:1) Емкая батарея2) Малый вес3) Приемлемый по качеству экран4) Отсутствие тормозов при одновременной работе 2-3 не тяжелых приложений(покерные клиенты) + браузера. Возможность просмотра видео без тормозов(с разрешением имеющим место у

В процессе 1
железо 4 года назад 6 ответов 465 просмотров

Возможные причины подтормаживания в играх и видеороликах ютуб/рутуб/подобные?...

Жалоба
Вопрос

Возможные причины подтормаживания в играх и видеороликах ютуб/рутуб/подобные?Долгое время все работало идеально, как часы! Но уже несколько месяцев, как случаются постоянные подтормаживания раз в 3-10 минут в играх и просмотре видеороликов в ютуб.Полнометражные фильмы в медиаплеере показываются

В процессе 1
железо 4 года назад 2 ответов 230 просмотров

Существует ли витая пара со скоростью передачи более 100мбит?...

Жалоба
Вопрос

Есть роутер с выходом RJ45 и компьютер со встроенной сетевой картой 1001000мбит с таким же выходом. Нужно каким-то образом сделать так, чтобы скорость обмена данными между роутером и ПК была более 100мбит, точнее около 150. Каким образом это можно сделать? и можно ли вообще? Ведь зачем-то сетевая

В процессе 1
железо 4 года назад 5 ответов 297 просмотров

До скольки поднимается FSP в Xbox 360?Обычно вижу 30,но тут увидел 60,думаю,может автор...

Жалоба
Вопрос

До скольки поднимается FSP в Xbox 360?Обычно вижу 30,но тут увидел 60,думаю,может автор прокольнулся? Дополнение #1 27.05.2011 15:01:58 http://www.youtube.com/watch?v=SQQ6RqdPKI4&feature=related                  Тут везде по 60 FSP(И на

В процессе 1
железо 4 года назад 2 ответов 214 просмотров

Во что поиграть на ноуте ?...

Жалоба
Вопрос

Проц - 2 ГГц, оперативы - 2 гб, видео - 256 мб, Windows 7 Дополнение #1 27.05.2011 3:18:44 чтоб поменьше фонтастики, погонять, пострелять, стратегию тоже можно... Дополнение #2 27.05.2011 3:22:32 а про войну что-нибудь есть ?

В процессе 1
железо 4 года назад 5 ответов 513 просмотров

почему при включении верт.синхронизации игры начинают сильно тормозить? и зачем она вообще нужна?...

Жалоба
Вопрос

почему при включении верт.синхронизации игры начинают сильно тормозить? и зачем она вообще нужна? Дополнение #1 27.05.2011 3:05:38 хотя железо не самое древнее: AMD Phenom II X6 1055T 3,00 MHz, ASRock 880G Extreme3, AMD Radeon HD 6870 CrossFire (2), Memory 8 GB

В процессе 1
железо 4 года назад 2 ответов 209 просмотров

где на плате искать встроеный динамик?и как его включить в Биосе,а Винда пишит не драйвера,а куда...

Жалоба
Вопрос

где на плате искать встроеный динамик?и как его включить в Биосе,а Винда пишит не драйвера,а куда он делся то?

В процессе 1
железо 4 года назад 1 ответов 236 просмотров

Переходник с RJ 45 на USB...

Жалоба
Вопрос

На ноутбуке два порта USB, оба сломались.. ремонт стоит дорого! Существуют ли такие переходники? Пробовал ли кто нибудь такое сделать? Дополнение #1 07.10.2011 19:43:33 -kamamber мне такой и нужен! С RJ-45 на USB!

В процессе 1
железо 4 года назад 6 ответов 742 просмотров

Какая оптимальная конфигурация надежного ноутбука для современных игр?...

Жалоба
Вопрос

Просто укажите, если знаете, характеристики проца, видяхи, озу без всяких там марок. Единственное условие, чтоб разрешение у него было 1600х900

В процессе 1
железо 4 года назад 1 ответов 207 просмотров

Что с видеокартой / компьютером??...

Жалоба
Вопрос

Все игры работали отлично,тормозов НЕ БЫЛО. Стояла Win XP (Chip) SP3. Через год винда начала глючить, пришлось переустановить.Поставил ХР (Best) SP3 (версии Chip не было), и сразу начала глючить видеокарта (тормозит изображение), начал грузиться проц на 100%, а то и вообще - запускаю игру,вижу

В процессе 1
железо 4 года назад 3 ответов 467 просмотров

Совместимые батареи для Ippon Smart Winner 1000...

Жалоба
Вопрос

Приказала долго жить батарея в вышеозначенном ИБП.В самом ИБП стоят две последовательно включенные батареи CSB HR 1234W. На одной из них напряжение 11 с лишним Вольт, на другой 5 Вольт. На ИБП горит индикатор "Неисправна батарея".На какую батарею следует заменить неисправную?Я поискал в

В процессе 1
железо 4 года назад 1 ответов 504 просмотров

Должен ли внешний DVD привод для ноутбука соответствовать марке ноутбука?...

Жалоба
Вопрос

если ноут леново, привод тоже должен быть леново? Дополнение #1 14.11.2010 5:21:43 Анархист, а что такое esata и fireware. И как определить есть они или нет?

В процессе 1
железо 4 года назад 4 ответов 268 просмотров

Видеокарта GTX240 потянет все игры на макс. графике и со сглаживанием в разрешении 800*600?...

Жалоба
Вопрос

Видеокарта GTX240 потянет все игры на максимальном качестве и с максимальным сглаживанием в разрешении 800*600?Нормальная ли будет частота кадров (нужно минимум 30 фпс минимальная частота кадров, средняя должна быть в районе 45-50 фпс)?PS: Денег до 11000  рублей, но покупать термоядерный

В процессе 1
железо 4 года назад 2 ответов 360 просмотров

DELL 2209WA ВОПРОС О ГАРАНТИИ...

Жалоба
Вопрос

Привет всем. Вопрос о гарантий.
Монитор служил мне 8 месяцев с момента покупки,
И ВОТ ОНА ЗАРАЗА: серая вертикальная полоса в правой части монитора, появилось внезапно при очередном включении, особо видно на серых тонах,
И самая смешная часть что она РАССАСЫВАТСЯ сама черв 3-4 минуты

В процессе 1
железо 4 года назад 1 ответов 536 просмотров

seekwood sw8684...

Жалоба
Вопрос

Где можно скачать прошивку для плеера seekwood sw8684 старше 9.1.52 Оч надо Дополнение #1 13.11.2010 6:29:24 Че за фигня с оплатой?

В процессе 1
железо 4 года назад 1 ответов 512 просмотров

как связать сеть в банке между головным офисом и филиалом?...

Жалоба
Вопрос

здраствуйте, уважаемые знатоки! тут такое задание дали, но только я не особо силен в этих вопросах. буду премного благодарен, если последует какая либо помощь. в общем так: есть филиал(7 пользователей) и есть центральный офис банка(300 пользователей). необходимо, чтобы они дружненько между собой

В процессе 1
железо 4 года назад 1 ответов 213 просмотров